воскресенье, 26 февраля 2012 г.

МОЙ АДРЕС СОВЕТСКИЙ СОЮЗ............

Как я рада, что  кто-то просматривает мой блог.........Ещё больше радует что сюда заглядывают из России. Я просматриваю статистику -сегодня аж 14 человек .   Милости просим!!!!
 Я хоть и живу на  Украине, но пташки мы  залётные............ У меня  папа военный.  Родом  из Кемерово.  Мама  из Красноярского края.  После окончания  Ачинского военного  училища папа продолжил учёбу  в Харькове. Там  я и родилась........ А потом........Ленинск ( космодром  Байконур),  Мирный ( северный космодром),  Мордовия и   заслуженный отдых............А поскольку  привязанности  у папы  особой не  было  к  Мордовии, на родине его   уже  никто не ждал....... Папик поехал  по просторам отечества  в поисках  хорошей  рыбалки  и чудом  заехал  в  Никополь. Им даже пришлось  обратно  возвращаться  по дороге,  что бы  в Никополь попасть...... Вобщем вопрос был  решён. Мамик  с папиком едут в  Никополь. Папа  за неделю  собрал контейнер   и уехал  благоустраивать  гнёздышко.   А мама  осталась ждать когда брат закончит учебу. Папик  сдал  3-х комнатную квартиру  , а мне дали  2-х комнатную  и я осталась  жить  в  Рузаевке   ( республика  Мордовия). Ровно  четыре  года........... Потом  я обменяла  квартиру  и  мы  переехали   в Никополь.  Это  было  в 1986 году. с тех пор  мы  тут.  А душа  там...............Единственное  место  куда  меня  тянет,  это  Мирный.................. Я постоянно  по ночам,  во сне  туда  летаю... А ещё  хочу по грибы.... страшно  хочу......

                                                                 МОИ  РОДИТЕЛИ

                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий