четверг, 9 февраля 2012 г.

Чужой среди своих, свой среди чужих………….


26 декабря 2011 года  .. Как хорошо начинался день. Наконец- то я могу оплатить коммунальные услуги ( встречать с долгами новый год как-то не принято) Ванькино пособие плюс мой аванс, сумма получается неплохая, даже останется на железнодорожные билеты( пора ехать в Киев на консультацию к нашему кардиохирургу), может быть удастся выкроить и на новогодние подарки..
Почему-то потом всё не заладилось…
..Банкомат не хотел сразу давать деньги…….. В банке у кассы огромная очередь………В железнодорожной кассе завис компьютер.. Ну встань и уйди, но нет, хотелось все дела довести до конца. И вот оно заветное окошечко…….. И даже есть билеты. Как же мне повезло, и тут я оплошала………. положила кошелёк у окошка кассы и неосторожно забыла про него…….
Забрав инвалидское удостоверение и билеты у кассира, я пошла (абсолютно довольная собой) на автобусную остановку. Минут 5- 7 я ждала автобус, сев в автобус я кинулась за кошельком и тут я поняла, что его нет. Автобус не проехал и десяти метров я уже как резаная кричала: «остановите автобус………….». Я точно знала, где его искать……….. Но к моему ужасу его там не было………Никто из людей, стоявших у кассы его не видел, кассиру ничего не передавали……
Люди, стоявшие за мной в очереди забрали мой кошелёк, все зарплатные карточки, кредитку.. мой новый год без долгов…… Ванькин новогодний подарок…….И мой праздничный новогодний стол с красной икрой,. Это был конец света……Люди что-то советовали, сочувствовали, но я ничего не слышала….Кроме слов - У нас не будет нового года……
Я долго бегала вокруг вокзала по кустам, по мусоркам…. Как же я надеялась, что заберут деньги и выкинут кошелёк, но этого не случилось.……… Наверняка они уехали на девятой маршрутке, и я видела, как они на неё садились. Я точно знаю, куда взяли билеты молодые люди, вагон, места. Мне очень хотелось прийти на вокзал в день их отъезда и посмотреть им в глаза…….Но я этого не сделала……. Пусть теперь думают, откуда все их несчастья……………….. Они гуляли на инвалидское пособие ребёнка. Как встретишь Новый год так его и проведёшь.
Я думала, что эта поговорка тоже ко мне относится, и сильно была расстроена.………Но, наверное, у нашей семьи есть ангелы, которые нам помогают. Всё время пока я бродила по вокзалу, за мной ходил паренёк в красной куртке. Он что-то говорил, расспрашивал….. Я совсем не обращала на него внимания, и когда силы меня совсем покинули он подошел и просто спросил : « А можно я вам подарю?» До меня не сразу дошло что, да и он, наверное, просто стеснялся сказать. « У тебя что лишние………….?» - только и сказала я.
 « Лишние. И я знаю, что значит потерять деньги»- ответил он и сунул мне 200 гривен. В ответ я только расплакалась и даже не помню, сказала ли я ему спасибо……….. Дома я развернула деньги, там оказалось больше чем 200 гривен. Благодаря этому молодому человеку, наша семья встречает новый год не с потерей, а с самым дорогим подарком и встречей самым щедрым человеком……. И у этого человека был явный акцент иностранца, хотя он хорошо говорил на русском языке.
Вот такая необычная история случилась со мной накануне Нового года. Мне Очень хочется, чтобы из моего рассказа были узнаны и « чужие» никопольчане и «свой» иностранец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий