воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Начало моего помешательства........

Я учитель химии и  биологии.. Уже 24 года.........Рукодельница в подполье ( диплом с отличием по специальности портной верхней женской одежды). В ателье никогда не работала.Шила  себе пока это было дёшево. Потом  дешевле стало купить и шить перестала совсем. С недавних пор вышиваю рушники  , но это отдельный разговор.
Школа  у нас маленькая, часов мало и администрация догрузила меня  уроками  труда..........И  я решила совместить полезное  и приятное. Ноу-хау сегодняшнего дня в школе - ПРОЕКТ  я решила посвятить кошкам - на уроке биологии мы о них рассказываем, на уроках труда  мы  их делаем. Когда  я залезла  в интернет мои глаза  разбежались- их там  столько.......... Целый день  я рисунки  скачивала.. Месяц  думала какую пошить. Вобщем результат оцените  сами.........Фото немного  смазанные ,вы уж извините........









Комментариев нет:

Отправить комментарий