четверг, 31 июля 2014 г.

ПРОЦЕССЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.......КРУГОМ ОДНИ ПРОЦЕСЫЫЫЫЫЫЫ

Однако  я тружусь.....  в  поте лица.........  Не смотря на то,  что  времени  в обрез.  Нужно  успеть на даче(  полить,  законсервировать поспевшие  помидорки),  утром  отвести  в садик  внука, а вечером забрать,  а  ещё  мамик  слегла  с радикулитом............  А  ещё  я оформляю  пенсию  по выслуге (  но это  страшный  секрет).......  Всё-таки  я ещё не совсем  старушка.......... Ну  ладно  что-то  я разошлась..........  обещала  процессыыы,  а  всё  о себе и осебе.........ЗАКАНЧИВАЮ.............



                                          ЭТО  СПЯЩИЕ  АНГЕЛОЧКИ


3 комментария:

  1. Ну так это же чудово, что есть работа, есть процессы, значит будут клиенты и продажи!!!! И поздравляю с выходом на пенсию!!! Как говорится, дурь вся выветрилась, а до маразма еще далеко - самое счастливое время !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня открылось второе дыхание........ А деток в школе жалко....( Такой хороший учитель уходит...): ) ; )

      Удалить
    2. Ну так одно другому не мешает, у нас же можно, чтоб пенсионеры работали :)

      Удалить