среда, 2 апреля 2014 г.

Я ОЖИВАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  И это действительно так...........  После  киевских  событий  случился  депресняк..........  каких не было...........И только  сейчас  я начала  оглядываться по  сторонам...........И кое-что  замечать........Солнышко............. Голубое небо..........  Цветочки...........  А на  даче  у меня  расцвели нарциссы..........







Я готова перед ними  часами сидеть..........  Но не получается.......... приходится  вылазить на лестницу.........  и чикать  персик.........Но  через  каждые пол  часа я бегаю  к  цветочкам.......Кроме того  я даже собралась на  выставку........Нового ничего  не пошила.........Но  думаю  после   выставки появится  стимул........  я на  это  очень  надеюсь........

Комментариев нет:

Отправить комментарий