пятница, 7 февраля 2014 г.

У МЕНЯ СНОСИТ КРЫШУ....................

У меня  сносит  крышу.....  В полном  смысле  слова..............  Я  забросила  всё.....  Дом.....  семью.............  Ничего  не  шью...............
  А причина  вот  в чём.................  У  нас  РЕВОЛЮЦИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 Это  её так  называют........  На мой  взгляд  беспредел............Затеяний  тремя придурками-шизофрениками.  Поставили  страну  на  уши, а теперь не знают  что  с этим  делать..........И вот  я часами просиживаю  в интернете,  читаю  аналитические  статьи.. просвещаюсь  сама  и просвещаю  других  в группе  АНТИМАЙДАН  в одноклассниках. Вобщем  очень страшно.........

Вот почитайте сами...

http://2000.net.ua/2000/svoboda-slova/sotsium/97376 

Комментариев нет:

Отправить комментарий