понедельник, 28 октября 2013 г.

РЫБАЛОЧКА.......

Я зашилась.......... Я завоспиталась.........Я задачилась............Я........Я....... перечислять  можно  очень много.
И я решила плюнуть на  всё.......... И посвятить  себя любимую  тому , чего мне хочется больше  всего. А хочется  мне по грибы..........  С грибами напряжёнка.........  У нас  их нет...........  Хочу  на рыбалку..........  Вот это  пожалуйста...............
  И мой  сыночек  повёз меня  на рыбалку.................
 Боже  какое наслаждение...............
 Сидела  бы  сутками   с удочкой............ Как нам повезло.  Погода хоть и не  солнечная но тёплая, безветренная...........  А рыба как клевала............... Даже не клевала .......Мы эту рыбу за  брюхо просто вытаскивали..................По три  сразу........... Это что-то!!!!!!!!!!!!!!!
Вобщем  я себя  полюбила.....................


                                                                ПЕРВАЯ РЫБКА



                                                              ЗА брюхо!!!!!!!!!!!



ТРИ СРАЗУ !!!!!!!!!!!!!!!!



1 комментарий:

  1. Ой. как классно!!! Ловись рыбка большая и маленькая)))
    Ольга, приглашаю Вас на конфету)
    http://sewing72.blogspot.ru/2013/11/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить