четверг, 20 июня 2013 г.

МОКРЫЙ СЕВАСТОПОЛЬ........................ОЧЕНЬ МОКРЫЙ............

Небольшой перерыв и мы опять в поезде...........
Самое интересное,  что поездка  начиналась очень  экстримально. За неделю до  поездки  у меня заболел  зуб. Я  очень правильная. пошла на консультацию к  врачу, узнать  сколько я протяну.........  А  меня  сразу  посадили  в кресло(  я и одуматься не  успела). рассверлили мне   аж два зуба  . Вложили    какое-то лекарство и  отправили  домой на  неделю. Я спокойно пощла  домой,  с надеждой  всё  будет  хорошо. Через неделю  один  зуб  запломбировали  а  второй  было рекомендовано  удалить(  и тут меня  прорвало  а  почему  его  нельзя было  удалить  неделю назад?)  Завтра  поезд,  а у меня  непонятный  зуб............Вобщем  я его  пломбирую  временным  материалом и  иду  домой........А  завтра поезд.........А  назавтра  у меня  флюс  погнал.......И я  в отчаянии, за  два  часа  до отхода  поезда бегу  в  стоматологию  и  вырываю  зуб............. Это  было  что-то..................
На  обезболивающих  два  дня ( настоящий  подвиг) никому не  пожелаю............
А  в остальном  всё  как всегда..........  Море позитива...........
  Одна из компаньонок   пол  часа  в туалете поезда искала  кнопку  смыть  туалет, потом  нашла  педаль. Следом  пошла   вторая,  пришла  с претензиями: "  Вы  зачем  так  сильно  кран  закрутили,  что  я воду не смогла открыть?"(  оказывается  гайку  крутила, а  рычажок  нажать не  пыталась,)
А  Севастополь  встретил   дождём, и не  давал  расслабиться  целый день. На  следующий  день  солнце  посветило пол дня , потом опять  дождь пошёл.  У меня  продаж не  было.  У  девчонок чуть-чуть. Развлекали  себя  как могли...........
  Ну  а мы не  расслабляемся  готовимся   к  ЯЛТЕ.














Комментариев нет:

Отправить комментарий