четверг, 14 июня 2012 г.

У меня опять наградка..............

 Эта наградка  " РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ"  уже разочек  у меня  побывало.  Наверное  ему  у меня  неплохо, раз  вернулось ко мне..............  А  вручила наградку  мне  Ирина  Её блог  носит  замечательное  название  " ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ"-  оно  согревает мне  душу.............Только вчера  мы   занимались  своими  сердечными  делами. Ездилии в  Днепропетпровск с  Ванюшей  и показывали  своё  сердце      -  У НАС  ВСЁ     НЕПЛОХО, сердечко  растёт.........








Эту замечательную награду я получила от   Олечки     , огромное ей спасибо за признание!!!  Девочка моя   я очень  рада  что ты меня  не забываешь........... Я  очень  часто  к тебе  хожу  в гости, так  незаметненько. Зашла, убедилась  что всё хорошо........  И  довольная пошла дальше..........
Только  раздавать наградки  я буду  постепенно...........



Комментариев нет:

Отправить комментарий